августа 19, 2007

Где разместить свой блог?

До этого момента я не затрагивал важный момент - где должен быть размещен Ваш блог? Вопрос интересный и непростой. С одной стороны хочется получить хороший сервис и при этом сохраниться свои заработанные потом и кровью деньги.
Бесплатных блог-хостингов много, например - Живой Журнал (livejournal.com), blogger.com . Процедура регистрации занимает считанные минуты, после чего можно смело приступать к блогингу. Правда есть одно но! Вы не имеете ровным счетом никаких прав, Ваш блог может быть закрыт в любой момент. И, кстати, такие инциденты были. После того как блог достиг определенных успехов внезапно потерять все - очень болезнено.

Если такой риск не для Вас, можно найти платный блог-хостинг, их тоже много, правда в основном на западе. Россия пока не доросла до их уровня. Хотя, чтобы быть до конца честным, вялые попытки предпринимаются и у нас.

Третий вариант завести любой платный интернет-хостинг и установить один из бесплатных блог-движков. Способ требует некоторых технических знаний, и поэтому доступен не всем. Большим плюсом является, то, что собственный хостинг дает некоторую гарантию того, что в один прекрасный день вас не оставят за бортом.

Для меня успешным оказался следующий выбор - я совместил платный хостинг codeart.ru и блоги на www.blogger.com, таким образом я веду блоги на несколько интересующих меня тем и не плачу лишние деньги. Если вдруг один из моих блогов закроют я не потеряю своих посетителей, так как они смогут продолжать читать меня на других моих проектах.

2 комментария:

cebakot комментирует...

http://cebakot.blogspot.com/2012/02/100.html?showComment=1330493379139#c1696743963849332863

Unknown комментирует...

Спасибо, было интересно.
Разместить и заработать на статье, это круто:
http://so4net.com/index.php/ru/blog/51-job